MCL — с нами Дальний Восток ближе!




Каталог


Международная автоперевозка

Город: Санкт-Петербург
Артикул: КУО-860219

Организация международной грузоперевозки автотранспортом. Контроль полного цикла перевозки (склад-склад). Организация забора груза EXW, CPT, FOB, FCA и пр., контакт с отпраителем от Вашего лица, контроль полного цикла перевозки, контроль и доставка пакета документов по сделке.

Организация международной грузоперевозки автотранспортом. Контроль полного цикла перевозки (склад-склад). Организация забора груза EXW, CPT, FOB, FCA и пр., контакт с отпраителем от Вашего лица, контроль полного цикла перевозки, контроль и доставка пакета документов по сделке.

Торговые взаимоотношения еще с древнейших времен считаются одной из первоначальных и важных форм межгосударственных взаимоотношений. Однако, как и много лет назад, она не ограничивается только заключением договора купли-продажи. Существует целый ряд необходимых по отношению к купле-продаже сделок: перевозка, страхование, кредитно-расчетные операции и др. Одним из двигателей торгового международного оборота является транспортный процесс, смысл которого состоит в перемещении товара непосредственно от изготовителя к потребителю. Это неотъемлемый элемент жизнедеятельности всего мирового хозяйства как на национальном, так и на международном уровне. "Объем российского рынка международных автотранспортных услуг превышает в настоящее время 6 млрд. долларов США. Международные автомобильные перевозки - это динамично развивающаяся отрасль экономики, обеспечивающая 4% перевозок внешнеторговых грузов по объему и 25% - по стоимости и приносящая в бюджетную систему страны более 6,3 млрд. руб. налоговых поступлений ежегодно".

Международные автомобильные перевозки считаются традиционным видом перевозок, контролируемый международным частным правом. Актуальность исследования правовых проблем, связанных с этим видом перевозок, обусловливают политико-экономические, теоретические и геостратегические факторы:
политико-экономические факторы включают в себя политические, экономические события, происходившие в нашей стране, за ее рубежами в течение 2 последних десятилетий. Крах тоталитарной системы на территории бывшего Советского Союза и движение к свободному рынку привели к снятию так называемого железного занавеса во всех отношениях. В результате была ликвидирована государственная монополия на многие виды деятельности, в том числе и на внешнеэкономические связи. Либерализация внешнеэкономической деятельности означала увеличение объема грузоперевозок между Россией и зарубежными государствами. И на сегодняшний день этот процесс еще не завершен;
геостратегическое положение нашей страны таково, что, располагая широким фронтом сухопутных границ и уже сделав определенные шаги на пути к мировой интеграции, Россия влась в систему перевозок, которая нуждается в совершенствовании и развитии именно в отношении нашего государства, поскольку в прежних условиях сдерживания внешнеэкономической деятельности в России другие страны оказались гораздо более развитыми в этом отношении;
теоретические факторы подразделяются на: степень разработанности вопросов, связанных с международными автомобильными перевозками, в межгосударственных отношениях и внутреннем законодательстве; и степень разработанности вопросов, связанных с международными автомобильными перевозками, в научной литературе.
Автомобильный транспорт получил за последние годы значительное развитие и широко используется при перевозках между государствами внешнеторговых грузов и пассажиров. Для решения возникающих в этой области международно-правовых вопросов заключен ряд важных межгосударственных соглашений.
Общая и наиболее важная особенность международного автомобильного сообщения состоит в том, что автотранспортные средства одной страны пересекают государственную границу и следуют по дорогам другого государства. Поэтому развития международного автомобильного сообщения и обеспечения его безопасности вводится установление единообразных правил дорожного движения, дорожных знаков и сигналов. Осуществление перевозки по иностранной территории предполагает также получение соответствующей санкции (разрешения) компетентных органов этого иностранного государства. Одновременно возникает необходимость в урегулировании таможенных и налоговых вопросов, а также оказании технической помощи иностранным автотранспортным средствам. Кроме этого, одновременное подпадание регулируемых нормами права отношений под национальное и международное законодательство порождает необходимость выделения приоритетных норм (чаще всего - международно-правовых, обладающих приоритетом над внутригосударственными правовыми актами и в большинстве случаев отменяющих действие правил национального законодательства или заменяющих их). В результате этого нужно изучить большой объем законодательства в сфере международного частного права. Иначе нормы законодательства (в частности, комментируемого Закона) могут стать формальностями, смысл и значение которых останется закрытым.


Смотрите на нашем сайте: