MCL — с нами Дальний Восток ближе!




Каталог


О компании

Компания MCL — одно из лидирующих российских транспортно-экспедиционных предприятий, специализирующихся на комплексной обработке контейнерных грузопотоков.

В основе деятельности MCL — многолетний опыт работы на рынке морских и ж.д. перевозок. MCL динамично развивается, и в короткий срок заявила о себе на рынке транспортно-экспедиторских услуг в качестве надежного профессионального партнера.

MCL осуществляет интермодальные перевозки экспортных, импортных и транзитных грузов из портов Юго-Восточной Азии в Россию, страны СНГ, Финляндию через Транссибирскую Магистраль, а также контейнерные перевозки по территории России.

Клиентам MCL предлагается полный комплекс транспортно-логистических услуг (door-to-door), при этом гарантируются безопасность и контроль за движением грузов.

На сегодняшний день компания имеет разветвленную сеть филиалов, представительств и дочерних компаний в различных портах и городах России, стран Юго-Восточной Азии и Европы. Разветвленная агентская сеть MCL позволяет организовать перевозку из любой точки мира.

MCL оперирует флотом из 4-х современных контейнеровозов, осуществляющих регулярные судозаходы в порты Кореи, Китая и России. Контейнерный парт компании насчитывает свыше 19000 TEUs.

Динамичный рост и неизменно высокое качество предоставляемых услуг позволил заявить о себе как о надежном и профессиональном партнере. По итогам 2004 года MCL была награждена дипломом ОАО «Российские железные дороги» как «Лучший экспедитор Транссибирской магистрали». Наша компания является действительным членом и активным участником Ассоциации экспедиторов России (АЭР) и ассоциированным членом Международного Координационного Совета по транссибирским перевозкам.

Активно расширяясь, MCL идет в ногу со временем, непрерывно совершенствуя качество своих услуг. В первую очередь, мы ориентируемся на потребности наших клиентов и предлагаем надежную доставку при оптимальных ценах.

MCL — с нами Дальний Восток ближе!




Каталог


About Us

MCL is one of the leading Russian transport and logistics companies specializing in complex cargo flow processing.

MCL activities are based on long-term experiences in deepwater and railroad transportation. MCL is a fast growing company; it established a position as a responsible partner in the transport and logistics services industry in a relatively short term.

MCL provides multimodal shipping services for export, import and transit cargo from Southeast Asian ports to Russia, the CIS countries and Finland via the Trans-Siberian Railway as well as container cargo transportation across Russia.

We offer our customers a full package of transport and logistics services (door-to-door) and ensure cargo safety and flow control. Today we own an extensive network of branch establishments, representation offices and associated companies in various ports and cities in Russia, Southeast Asia and European countries. Our agency network provides the ability to initiate transportation from any location in the world.

MCL operates a fleet of 4 advanced container vessels that routinely call at ports of Korea, China and Russia. The Company's container section totals over 19,000 TEUs.

At the end of 2004 MCL was awarded with Russian Railroads JSC certificate as the Best Trans-Siberian Railway freight forwarder. Our company is a full member and active participant of the Freight Forwarders Association of the Russian Federation (FAR) and associate member of the International Coordinating Council on Trans-Siberian Transportation.

While dynamically expanding, MCL goes with the tides, constantly improving service quality while introducing safe delivery at a reasonable price.